И Эмилио (llemilio) wrote,
И Эмилио
llemilio

  • Music:

№391 — Пользователи и настройщики едут в Антарктиду

   Пользователи и Антарктида

   С точки зрения подготовки, путешествие в Антарктиду для пользователя мало чем отличается от путешествия на Гоа-Гоа и состоит из двух затраченных вечеров: первый на то чтобы решить поехать на край земли, а второй на то чтобы оплатить стоимость тура на двоих и получить на руки готовый пакет включая авиабилеты. По прибытии в Чили или Аргентину, откуда отправляются антарктические круизные лайнеры, пользователь и его жена быстро находят себе компанию в лице бывших жителей Одессы, ныне граждан США с Брайтона и прекрасно проводят время вместе до самого окончания путешествия.
   Комфортабельный красавец лайнер отчаливает точно по расписанию и путешествие начинается. Пользователь так и не увидит мыс Горн, потому что при первом проходе мимо мыса, он и сам находится в позе горниста где-то в районе бара, а на обратном пути пользователю уже все равно, т.к. по впечатлениям очевидцев мыс Горн вообще ничего из себя не представляет. Не увидит он и бушуещего пролива Дрейка, так как погода окажется на редкость безветренной.
   По прибытии в район острова короля Георга, в лице которого Антарктида представлена для туриста, пользователь вместе со всей братией будет тщательно всматриваться в бинокль в направлении берега — кто-то сказал, что видел там пингвинов, пользователь и сам скажет что видел пингвина, и со временем ему будет казаться, что он его действительно видел!
   Через час с берега вернется несколько человек из команды судна и вечером пользователю предстоит выпить бокал виски с кусочками антарктического льда.

   Настройщик покоряет Антарктиду

   Настройщику неинтересна стандартная антарктическая программа, он сам спланирует свою поездку. Первым делом, поездка получит название «Экспедиция» и будет тщательно продумана по пунктам, в план войдут даже такие дерзкие задумки, как «толкнуть в спину пингвина».
   Когда будет произведен подсчет, то на поверхность всплывет идея, что лучше найти попутчиков, в финансовом смысле этого слова. Настройщик на свете не один такой, поэтому попутчиков найдется целых 14 человек, и хотя каждый из них заплатит в четыре раза больше чем за «стандартное путешествие пользователя», настройщику-организатору все равно придется оплатить половину общей суммы...
   План поездки расписан по часам, и будет включать в себя перелеты, переезды, и переходы по морю. В Антарктиде, настройщик собирается дойти до южного полярного круга, нырнуть с аквалангом в окружении морских леопардов, выловить пару рыбин в зоне запрета рыбалки провозглашенной ООН, спустится на горных лыжах с одной из антарктических вершин и конечно увидеть всякую живность, начиная от дельфинов, заканчивая касатками в их брачный период.
   С самого начала вся экспедиция идет наперекосяк. Кто-то прилетел на день позже, кого-то не выпустили из таможенной зоны, потому что он отказался отдавать яблоко санитарному контролю, аргументируя это тем, что оно даже в Чернобыле побывало, а в Антарктиду не пускают! Ну а кто-то уже успел затеряться в городских сладостях крупного города Латинской Америки.
   Уже на месте, оказывается, что план перелетов, переходов уже устарел, потому что судно не успели покрасить в нужный срок и поэтому оно не вышло к заданному месту в заданное время, следовательно настройщику придется потерять два дня для того чтобы путем сложных манипуляций вернуться к точке с которой начиналось путешествие в Аргентине, но уже на корабле, с открытой Чилийской, но закрытой Аргентинской визой.
   Тем временем, на носовой рее судна уже вывесили черный шар, который как известно свидетельствует о том, что капитан корабля знает о надвигающемся шторме. Капитан-то знает, только настройщики узнают об этом только у самого мыса Горн, за которым уже пролив Дрейка, а в проливе Дрейка 5-ти бальный шторм приравнивается к 9-ти бальному.
   На удивление, шторма в проливе Дрейка так и не случится, и это одна из немногих ошибок капитана, которые приносят новый корм для рыб и объекты погружения для дайверов. Правда по завершении путешествия окажется, что судно которое было преподнесено под видом судна ледового класса, на самом деле не имеет даже герметичных отсеков, а является одной большой консервной банкой.
   Тем верменем, команда настройщиков прибывает к самым северным островам Антарктиды. Идет полным ходом подготовка площадки для приема вертолета с Чилийской военно-морской базы. Только непосредственно перед приемом вертолета, оказывается что его нахождение на судне не согласовано с одной из инстанций, которая славится тем, что все ответсвенные люди в ней все время находятся на больничных, в отпусках или в длительных командировках.
   Да и зачем им вертолет, настройщики благодарят судьбу, что на шестой день путешествия им разрешили выйти на берег и толкнуть в спину пингвина. Пингвины хотя и ходят медленно, но имеют неоспоримое преимущество в том, что могут нырнуть и уплыть, поэтому и эта задумка остается нереализованной.
   Что же поделаешь, говорят настройщики, давайте хотя бы достигнем Южного полярного круга. «Без проблем» — отвечает капитан. Но и этим планам не суждено сбыться потому что ночью начинается шторм и капитан меняет свою задумку на боевой клич: «Какой еще Южный полярный круг — корабль спасать нужно!».
   После бессоннной ночи, настройщики прибывают все на тот же северный остров Антарктиды, на котором даже сотовые телефоны работают... И им удается отпроситься на берег, где уже настоящие базы, в том числе одна Российская. На берегу оказывается, что капитан порта (оказывается у этой бухты с банками и без единого причала есть капитан), закрыл гавань для прохода Зодиаков, на котором настройщики в общем-то и приехали на берег. После полуторочасового ожидания, приходит новость с корабля: «Настройщиков там больше не ждут». Через некоторое время капитан таки открывает гавань и настройщики возращаются на корабль только для того чтобы собрать вещи из своих кают тюремного типа, проститься с мучачо и забыть про этот страшный сон.
   Но настройщики не были бы настройщиками, если бы после этого они успокоились. Решено все-таки совершить съезд с горы на лыжах, т.к. обещанному вертолету с суши некто взлетать не запрещал.
   Особенность той части света, куда занесло настройщиков, состоит в том, что это самое ветренное место на земле. С точки зрения погоды там бывает два состояния: нелетная погода в связи со шквальным южным ветром и нелетная погода в связи с северным ветром со скоростью 22 м/с в порывах до 50 м/с. Разумный человек, даже не стал бы закладываться на вертолет, но настройщиков поддерживало то, что еще с судна они видели показательный полет вертолета, как оказалось, во время смены северного ветра на южный.
   Много еще планов было нереализовано, но настройщики твердо решили лететь домой. Это тоже оказалось не таким простым делом — самолет который был зафрахтован для перелета из Антарктиды на континент, 95% вермени не может приземлиться по причине плохих погодных условий. Несколько дней ожидания и на остров прилетает военный самолет под флагом Парагвайя. Выбора нет, поэтому настройщикам приходится возращаться в Чили, с которым, как известно Парагвай имеет союзные военные отношения.
   Перелет в военном самолете — это то что не входило в планы настройщиков, поэтому все радуются и сходит на нет горесть разочарования от невыполненной программы. «Хорошо, что все вернулись!» — радуются настройщики слишком рано, потому что по возращении на Родину, команда таки недосчитается одного члена — его забыли в Буенос-Айрэс.

P.S. Существуют истории похожего плана в которых настройщики еще больше усложняют свою программу, в которую входит даже посещение Южного Полюса и Антарктической базы США Амундсен Скотт. Во время пребывания на ней планируется написать слово ХУЙ ВОЙНЕ МИР и сфотографировать ее со спутника. — Но вы не верьте таким заявлением, хотябы потому, что Южный полюс на данный момент не видно ни с одного спутника, который мог бы его сфотографировать и можете быть уверены, что 98% самых экзотических экспедиций заканчиваются не далее чем в 100км от острова Короля Георга — самого северного острова Антарктического континента.

Смотрите также:
Настройщики и пользователи слушают музыку
Настройщики и пользователи компьютеров
Настройщики и пользователи автомобилей
Настройщики и пользователи едут в отпуск
Настройщики и пользователи готовят ужин
Настройщики и пользователи идут за грибами
Tags: users_vs
Subscribe

  • №621 — Заполоним улицы добротой

    Хочу научиться зеркально трансформировать свои чувства и действия: из гнева в радость, из ненависти в любовь, из хитрости в искренность, из заумности…

  • №620 — 33

    Прямо как положено, в этом году жизни, на меня снизошло такое количество откровений, как никогда раньше. Есть несколько поражающих своей…

  • №619 — Не хватает опыта

    Решил что-нибудь написать сюда чтобы отодвинуть чутка предыдущую запись с голой задницей. А то как-то некультурно получается: незнакомый человек…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • №621 — Заполоним улицы добротой

    Хочу научиться зеркально трансформировать свои чувства и действия: из гнева в радость, из ненависти в любовь, из хитрости в искренность, из заумности…

  • №620 — 33

    Прямо как положено, в этом году жизни, на меня снизошло такое количество откровений, как никогда раньше. Есть несколько поражающих своей…

  • №619 — Не хватает опыта

    Решил что-нибудь написать сюда чтобы отодвинуть чутка предыдущую запись с голой задницей. А то как-то некультурно получается: незнакомый человек…